PepsiCo подала заявку на товарный знак в Роспатент
Американская корпорация регистрирует в России новый товарный знак. Под брендом «Пепси-Кола» она сможет производить безалкогольную газировку.
30 августа американская корпорация PepsiCo, Inc подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Пепси-Кола». Адрес заявителя совпадает с штаб-квартирой компании, о чем сообщает канал «Агентство «Москва».
Сам объект интеллектуальных прав отличается от старого (1974 года регистрации) тем, что выполнен на русском языке. В заявке обозначен класс № 32 МКТУ (Международной классификации товаров и услуг), то есть компания собирается производить безалкогольные газированные напитки.
Практика PepsiCo обвинили в незаконном доступе к информации российских госорганов Сама корпорация пока не делает какие-либо заявления. В марте 2022 года пресс-служба PepsiCo рассказала о приостановке продажи напитков и рекламной деятельности на территории страны, пишет издание «Газета.ru». В сентябре того же года агентство Reuters сообщило о полном прекращении производства лимонадов Pepsi, 7UP и Mountain Dew из-за того, что все оставшиеся после ухода PepsiCo концентраты закончились. В СМИ предполагают возможность возвращения компании на рынок в связи с заявкой на регистрацию исключительного права.